Sign up
Обменять

Affiliate program

Affiliate program

If You came to this page means, You are interested in participating in our affiliate program. So, You want to earn with us our affiliate program. Let us to tell You more about our affiliate program.

Affiliate program we have a very simple and transparent.

To participate in the affiliate program you need to register.

After registration in the Personal Cabinet (section "Affiliate program"), you can find all the necessary links and explanations on the program. We offer mutually beneficial cooperation to all: from the casual user to the site administrators.

If you come on your referral link, the user is registered (the registration form indicate your referral link), then for each user sharing the perfect you will get a reward (provided that the user is logged in). In other words, during the whole time you will receive a percentage of our profits for the exchange of each registered user you. So, the more users you bring the more charges will get ;)

Remuneration equal at the moment 25% of the profits of our exchange service. As you can see, we are ready to generously reward our partners. Calculation and output earnings made by PerfectMoney USD.

In personal area, you can always keep track of the number of users that are registered on your link, as you have brought each registered user, for any operation you are supposed to exchange a reward, how much you have earned and how much was taken on your personal account.

Cumulative sum formed PerfectMoney currency at the market rate at the time of the exchange.

The payments can be made starting from 1(one) Perfect Money USD (in the day), and it can not but rejoice, isn't it? =).

If you still have questions, ask them to our admin in Live Chat.

Just want to note that in some areas of our exchange service does not take a commission for transfer, but also depending on the exchange rate, receives a different profit sharing from different directions. Variable gain means in different directions and having different amounts have little or even zero.

When working on an affiliate program are prohibited from using Google Adwords and Yandex, engage in spam and find customers through the "axle-boxes" and similar programs.

Loyalty program (cumulative discount)

Currently installed 4 Loyalty Program level, which is achieved when making exchanges for 2000, 5000, 10000 and 20000 USD respectively. For each level you get a correction factor for the formation of your personal rate of exchange in any direction. You give less than, and get everything the same money equivalent

Thus, constantly making exchanges on our exchange service, you can get a discount of up to 0.4% for the exchanges in any direction. This is a very significant value, as is often the difference between buying and selling on most currency pairs is less than 1%. So for your loyalty and friendship with our service, we are willing to pay half of our profit potential!

Sincerely Your team 7money.co

Загрузка...

Партнерская программа

Партнерская Программа

Если Вы зашли в данный раздел, значит Вас заинтересовало участие в нашей партнерской программе. Значит Вы хотите зарабатывать вместе с нами в рамках нашей партнерской программы. Давайте мы Вам подробнее расскажем о нашей партнерской программе.

Партнерская программа у нас очень простая и прозрачная.

Чтобы принять участие в партнерской программе необходимо зарегистрироваться.

После регистрации в Личном кабинете (раздел " Партнерская программа") можно найти все необходимые ссылки и пояснения по программе. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество всем: от обычных пользователей до администраторов сайтов.

Если же пришедший по вашей реферальной ссылке пользователь регистрируется (в форме регистрации указывают Вашу реферальную ссылку). То за каждый обмен совершенный пользователем вы будете получать вознаграждение (при условии что пользователь авторизирован). Другими словами, на протяжении всего времени вы будете получать процент нашей прибыли за обмены каждого зарегистрированного вами пользователя. Так что чем больше пользователей вы приведете тем больше начислений получите ;)

Также хотим подчеркнуть что приглашение самого себя Запрещено!!! При выявлении данного факта оба аккаунта будут удалены, без дальнейшего восстановления и обьяснения причин.

Размер вознаграждения в данный момент равняется 25% чистой прибыли нашего обменного сервиса. Это очень выгодный процент, и никакой системы накоплений процентов! Всегда и сразу 25%. Расчет и вывод средств мы производим в элекронной валюте PerfectMoney USD.

В своем личном кабинете Вы всегда можете следить за количеством пользователей, которые зарегистрировались по Вашей ссылке, сколько вам принес каждый зарегистрированный Вами пользователь, за какие операции Вашего реферала Вам положено вознаграждение, сколько Вы уже заработали и сколько вывели на свой личный счет.

Накопительная сумма формируется в валюте PerfectMoney по рыночному курсу на момент совершения обмена.

Выплтаты можно получать уже начиная с 1(одного) Perfect Money USD (в течении рабочего дня), и это не может не радовать, не так ли? =).

Если у Вас еще остались вопросы, задавайте их нашему оператору в Онлайн-чат. Мы всегда ответим на все ваши вопросы.

Так же хотим обратить внимание, что по некоторым направлениям обмена наш сервис не берет комиссию за перевод, а также в зависимости от курса валют, получает разную прибыль с разных направлений обмена. Значит прибыль варьируется и в различных направлениях имеет разные суммы, даже иметь практически нулевое значение. 

При работе по партнерской программе запрещено использовать Google Adwords и Яндекс.Директ, заниматься спамом и находить клиентов через "буксы" и подобные программы. 

Программа Лояльности (накопительная скидка)

У нас в данный момент 4 уровня накопительной скидки, которые достигаются при совершении обменов на 2000$, 5000$, 10000$ и 20000$ от нашей прибыли за обмен, соответственно.  За каждый уровень Вы получаете поправочный коэффициент для формирования Вашего личного курса обмена по любому направлению. Отдаете меньше, а получаете все тот же денежный эквивалент.

Таким образом, постоянно совершая обмены на нашем обменном сервисе и достигнув 4го уровня программы лояльности, вы можете получить скидку до 20% от нашей прибыли за обмен, для обменов на любое направление. Это очень значительная сумма, так как зачастую разница между Покупкой и Продажей на большинстве валютных пар не достигает и 1%. Так что за Вашу лояльность и дружбу с нашим сервисом мы готовы платить значительную часть нашей потенциальной прибыли!

С Ув. Ваша команда 7money.co =)