Sign up
Обменять

Agreement

This agreement defines the terms of service 7money.co electronic currency exchange services, crypto currency and money among themselves. Any user who accepted the agreement. Before using the Service 7money.co, User agrees to read and fully accept the agreement. In case of disagreement or partial disagreement with the Agreement, the User has no right to use the services of service 7money.co

Terms and Definitions

Service - a trademark «7money.co», which is the name for an item of electronic currency exchange Payeer system Privat24, Advanced Cash USD, PUMB and Perfect Money, and offers its services using a special software interface for all users.

User - is any natural person who uses the services of service "7money.co".

Electronic currency - a monetary obligation between the developer of the currency and its user, expressed digitally.

Payment - e-currency transfer from the payer to the recipient.

services - operations on input and output of electronic currencies, as well as other services, information on which is placed in the window of the Service.

Payment System - The hardware and software product developed by a third party and which is a mechanism for the implementation of accounting liabilities, as well as the organization of settlements between its users.

 

  1. Providing services

1.1. The service provides services to any user who has accepted the agreement on the exchange rates in accordance with the current tariffs, presented on the web page in the appropriate section.

1.2. The exchange operation is carried out in semi-automatic and manual modes. Operation of an exchange is considered completed from the moment of translation services specified in the application amount to the account of the User in the relevant payment system. All exchange transactions are irreversible since their completion.

1.3. The minimum amount of exchange available on the home page for each individual currency.

1.4. Service administration is not responsible and does not compensate fully or partially caused by incorrect use of the service as well as due to errors committed by the User when filling in forms of exchange, which can lead to the transfer of funds wrongly specified account or card number.

1.5 Service shall not be liable, provided the User violates the agreement between the User and the electronic payment systems supported by the Service.

1.6. The Service User acknowledges that the Service is only liable within the transmitted e-currency amount the User crypto currency or non-cash assets involved in the exchange operation.

1.7. The exchange rate is fixed by request at the time of its creation. If the user does not have evidence of payment in time, and the application has been closed due to a timeout of 20 minutes, such application shall be deemed not paid, and the rate of such application - after a while - not valid. If you encounter such a situation, the user is obliged to issue a new application and specify the details of payment. This will be fixed a new course at the time of registration of the new application.

  1. Subject of the agreement

2.1. The subject of this agreement are services on the input and output of electronic currencies, as well as other services, which are described in the window of the Service.

2.2. Service offers its services to all users and does not check the legitimacy and legality of ownership of users of electronic currencies and / or financial resources, and does not supervise the operations of the User in any of the payment systems.

2.3. Payment systems and / or financial institutions are solely responsible for the funds entrusted to them by the User. The service can not be a party in the agreement between the payment system and / or the financial institution and the User and not in any way liable for the misuse or unauthorized use of the Payment system user capacity, as well as abuse of functionality User Payment system. The mutual rights and obligations of the User and Payment System and / or a financial institution regulate

2.4. Service has the right to suspend or cancel the operations performed, if by authorized bodies received information about the incompetence of ownership to users of electronic currencies, or financial means and / or other information, making it impossible to provide services to users of the service.

2.5. Service has the right to suspend or cancel the operations performed, if the user violates the terms of this agreement.

2.6. Service has the right to cancel and return to perform operations made by users of electronic currency and / or financial resources without explanation.

2.7. User agrees to: - Eliminate any possible complicity in illegal trade and any other illegal operations with the use of the Service; - Eliminate any possible complicity in carrying out financial fraud, do not use the Service in order to create and disseminate the pyramids, as well as to commit acts contrary to the laws and regulations; - Exclude in their practice with the use of the Service any action, the implementation of which may cause direct or indirect harm to the fight against money laundering and legalization of funds obtained by illegal means;

2.8. Service is obliged to take all possible and reasonable action to prevent attempts of illicit trafficking, financial fraud and money laundering using the Service. These actions include, including: - To provide possible assistance to the law enforcement agencies in the search for and capture of terrorists who illegally launder money. - Provide the competent authorities in accordance with applicable securities laws, regarding the processing of the Service; - Improvement of the Service in order to prevent the direct or indirect use of the Service in activities contrary to the legislation aimed at combating illicit trafficking, financial fraud and money laundering.

2.9. Service has the right to modify at its discretion, the conditions of the Loyalty Program and the Partner Program.

  1. Terms of exchange operations and responsibilities of the parties

3.1. By using the Service, the User confirms the full legitimacy of their activities. User is responsible confirms that the origin of the e-currencies involved in the exchange of legal and not contrary to the domestic and international legislation. You agree that any attempt to exchange illicit funds, will be prosecuted to the fullest extent of the law.

3.2. User warrants that it has all the legal rights to the use of accounts in payment systems, which come with money for payment requisites of Service.

3.3. Service administration reserves the right to refuse to provide the Service to any User without giving any reason.

3.4. In case of failure to complete the transfer of funds to the payee's bank account, the funds are returned to the sender minus the payment system commissions and other possible losses suffered by Service.

3.5. In case of failure the user from performing exchange exchange service when you return, at its sole discretion, has the right to hold a commission of up to 3% of the amounts received.

3.6. In the event of a failure in the exchange, the User is obliged to inform the Service support team within 5 calendar days by any of the convenient ways of user. The user also undertakes to inform the details of the operation carried out by the exchange for the early resolution of the problem.

3.7. Service is not responsible for the risk of holding funds Members. If the user is not informed within five calendar days on the arisen failure and not completed exchange, the exchange is considered completed, the funds transferred to the Service, the User will not be returned and are considered to be free of using the Service.

3.8. Service administration reserves the right to permanently hold the funds transferred to it from the User attempted DDos- or any other types of attacks to the server, as well as any attempt to hack the scripts on this site.

3.9. Service shall not be liable for any loss or damage (loss), which may be caused by the user, if they are the result of the delay or inability to implementing electronic transfers Account.

3.10. Service is not responsible for any failure of the User to get in touch with the Service.

3.11. Service is not responsible to the User for any delay or non-fulfillment of its obligations under the provisions of this Agreement, if any, are the result of force majeure, entailed objective impossibility of performance of obligations.

3.12. Service administration reserves the right to block the exchange operations, if the user attempts to change the purpose of the payment in order to conceal the account (wallet) on which the money will be transferred by the exchange operation.

3.13. In order to prevent the involvement of the Service in the fraudulent activities of the Service Administration reserves the right to request from the User documents confirming possession of account / card. These documents include: passport photo, a photo of a credit card on the front side, as well as to request a photo person making the exchange operation, keep your passport and bank card in the hands. If the user makes a payment, but is obliged to provide the Service on demand for the required proof of legality of operations carried out by them.

3.14. All information received by the User in the course of the exchange transaction is confidential and is not disclosed to third parties, except in the following situations:

- At the request of law enforcement agencies;
- By the tribunal's decision;
- At the request of the administration of one of payment systems.

3.15. The service provides its services on an "as is" as they are described on the pages of the Service, and does not offer any additional warranty.

3.16. Service guarantees the fulfillment of obligations to the User only within the amounts entrusted to users of the service to carry out the operation.

3.17. Service will make every effort, but does not guarantee that its services will be available round the clock and every day. Service shall not be liable for damages, lost profits and other costs of the User resulting from inability to gain access to the site and the services of the Service.

3.18. User is obliged to specify in the note to the payment prescribed wording. In the absence of such comments service reserves the right to start the refund procedure. In case of suspicion of fraudulent origin of the payment, a refund can be made through the customer support of the payment system and take up to 6 days.

3.19. Service does not prohibit exchanges on account of 3 persons, but it is not highly recommended for such operations. We are not responsible for the actions of these people after we have received from our exchange service. Carry out operations only with purses and accounts, which have full access.

3.20. User guarantees compensation of losses of the Service (the management company, managers and employees) Where an action or claim, directly or indirectly related to the use of the Service by the User, except for damages caused by the guilty (intentional or careless) activities of the Service.

3.21 Transfer of funds by residents to cards / accounts of non-residents is prohibited by Ukrainian legislation

4.Settlement of Disputes

4.1. Disputes and differences arising within the framework of the provision of services to users of the Service, are resolved through correspondence with the Service User administration

4.2. In some cases, differences can be resolved with the participation of the administration of one of payment systems.

4.3. In case of failure to resolve emerging issues through correspondence, the dispute is resolved in accordance with the current legislation of Ukraine on the location of the Service Administration.

5. Notification of e-currency exchange risks.

5.1. Trade bitcoin on the difference in prices, as well as other investment products in global financial markets, has largely speculative purpose and accompanied by the risk arises from the possibility of intense price fluctuations on bitcoin, that can work in your favor or against you, lead to large losses , and vice versa. User understands and acknowledges that the operations associated with the crypto currency risk.

5.2. Service is trying to maximize the efficiency and sustainability of the work site, while at the same time, can not guarantee 100% trouble-free operation, including the reasons:

- Exceeding the permissible load on the server;
- Technical work and prevention;
- DDOS-attack;
- Problems on the side of the Data Center;
- Other objective reasons.

Thus, the user assumes the risks of financial losses (loss), or not to make a profit because of the failure of information, communication, electronic and other systems of communication and data transfer, as well as the temporary unavailability of the Service.

5.3. The user assumes the risk of any financial losses (loss) caused by the fact that he has not received or received with delay any communication from the Service.

5.4. User acknowledges that information sent by e-mail in plain text, is not protected from unauthorized access.

5.5. The user is solely responsible for compliance with the confidentiality of the information received from the Service, and assumes the risk of any financial losses (loss) caused by unauthorized access of third parties to his account.

5.6. The procedure described in this section, the information does not allow to characterize all risks associated with the exchange of crypto currencies. Users need to understand the nature and essence of the trade marks crypto and its inherent risks. Users should not perform trading operations as long as they do not understand and do not determine the level of specific risk.

5.7. Special conditions of some Payment Systems:

- Bank payments are processed by the Service within 24 hours, our service requires Verification of the client's card (account);

- Perfect Money can delay transfers for more than 24 hours;

- If the Application using Crypto-Currency (Bitcoin, and others) is completed, no refunds are possible;

- If the amount of the crypto currency sent by the User (Bitcoin, and others) sent by the User is less than 0.0010 in equivalent, the money will not be returned back;

- Bank transfers in the direction of Visa / Mastercard are in most cases credited instantly, but in some cases can take up to 5 banking days;

- In the Payeer payment system, when sending and receiving a fruit of 0.95% commission. The commission is charged by the payment system itself;

- The Service has the right to refuse the exchange, if the Customer created the application using VPN and other means of hiding the real IP address. In the directions where the service accepts bank payments.

5.8. The service does not render services on the territory of the list of countries and does not serve tax residents of these countries, wherever they are: USA, Canada, Australia, Myanmar, Pakistan, Afghanistan, Iran, Iraq, Syria, Lebanon, Bahrain, Qatar, Kuwait, Saudi Arabia , Oman, Yemen, Palestine, Eritrea, Libya, Liberia, Sudan, Democratic Republic of the Congo, Côte d'Ivoire, Somalia, Guinea, Sierra Leone, Algeria, Nigeria, Ethiopia, Cuba, Cook Islands, North Korea

  1. Cost of services

6.1. Tariffs determined by the leadership of the Service and shall be published on the Service website. Service Management Service has the right to change the rates without prior notice.

6.2. In addition to the established rates, the user will also reimburse any additional costs for postage, telephone, fax, etc., Have arisen in the course of business relations with the Service.

  1. Taxation

7.1. Service is not a tax agent for the user and will not notify the user about its tax costs. The user undertakes to pay all taxes required under the tax legislation of his place of residence.

7.2. If the authorities of the Service requires payment of taxes User or cover debts resulting from failure to pay taxes the User, the User agrees to indemnify the Service any data charges.

  1. Force majeure

8.1. Neither the User nor the Service will not be responsible to one another for delay or failure to perform its obligations resulting from the occurrence of force majeure, including natural disasters, fire, flood, acts of terrorism, regime change, civil unrest, and not functioning of Payment systems, power systems, communication networks and providers of Internet services.

  1. Final provisions

9.1. All information contained on the Service's website is protected by copyright and related rights. Use of any information from the website of the Service must be agreed with the administration.

9.2. Service has the right not to return the user to the electronic money as long as the latter does not provide their passport details. At its discretion, the right not to return the service referred to it by means of an exchange to identify you.

9.3. This Agreement may be amended in advance of the Service at any time without prior notice to the User.

9.4. Service is fighting for the purity of ongoing operations through it, therefore, in the case of suspicion on the part of the Service, in an emergency, any transfer of the User can be frozen for inspection for a period of from 12 hours to 6 days.

Загрузка...

Соглашение

Данное Соглашение определяет условия предоставления сервисом 7money.co услуг обмена электронных валют, крипто валют и денег между собой. Любой пользователь, который принял данное соглашение. Перед использованием Сервиса 7 money.co, Пользователь обязуется прочитать и полностью принять данное соглашение. В случае несогласия или частичного несогласия с Соглашением, Пользователь не имеет права пользоваться услугами сервиса 7money.co

Термины и определения

Сервис — это торговая марка «7money.co», являющаяся названием для пункта обмена электронных валют системы Payeer, Advanced Cash USD, Perfect Money, крипто валюты BITCOIN, а также Онлайн Банкингов Приват24 и ПУМБ Online предлагающего свои услуги с помощью специального программного интерфейса для всех Пользователей.

Пользователь — это любое физическое лицо, использующее услуги сервиса «7money.co».

Электронная валюта — денежное обязательство между разработчиком данной валюты и ее пользователем, выраженное цифровым способом.

Платёж — перевод электронной валюты от плательщика к получателю.

Услуги сервиса — операции по вводе и выводе электронных валют, а также иные услуги, информация о которых размещена на витрине Сервиса.

Платежная система — программно-аппартный продукт, разработанный третьей стороной и представляющий собой механизм реализации учета денежных обязательств, а также организации взаиморасчетов между своими пользователями.

 

  1. Предоставление услуг Сервисом

1.1. Сервис предоставляет услуги любому Пользователю, принявшему данное соглашение, по обмену валют согласно текущим тарифам, представленным на странице сайта в соответствующем разделе.

1.2. Обменная операция производится  в полуавтоматическом режиме и ручном режиме. Операция обмена считается завершенной с момента перевода Сервисом указанной в заявке суммы на счет Пользователя в соответствующей платежной системе. Все обменные операции являются необратимыми с момента их завершения.

1.3. Минимальная сумма обмена указана на главной странице для каждой конкретной валюты.

1.4. Администрация Сервиса не несет ответственности и не возмещает убытки частично или полностью, возникшие при неправильном использовании сервиса а также из-за ошибок Пользователя совершенных при заполнении формы обмена, которые могут привести к переводу средств на неверно указанный счет или номер карты.

1.5 Сервис не несет ответственности при условии нарушения Пользователем соглашения между Пользователем и электронными платежными системами, поддерживаемыми Сервисом.

1.6. Пользователь услуг Сервиса признает, что Сервис несет ответственность только в пределах переданной Пользователем суммы электронной валюты, крипто валюты или безналичных средств задействованных в обменной операции.

1.7. Обменный курс по заявке фиксируется в момент ее создания. Если Пользователь не указал данные совершенного платежа вовремя, и заявка была закрыта по таймауту в 20 минут, то такая заявка считается не оплаченной, а курс такой заявки - спустя время - не действительным. При возникновении подобной ситуации Пользователь обязан оформить новую заявку и указать данные совершенного платежа. При этом будет зафиксирован новый курс на момент оформления новой заявки.

  1. Предмет соглашения

2.1. Предметом данного соглашения являются услуги по вводу и выводу электронных валют, а также иные услуги, описание которых приведено на витрине Сервиса.

2.2. Сервис предлагает свои услуги всем Пользователям и не проверяет правомочность и законность владения Пользователем электронными валютами и/или финансовыми средствами, и не осуществляет надзора за операциями Пользователя в любой из Платежных систем.

2.3. Платежные системы и/или финансовые учреждения несут исключительную ответственность за средства, вверенные им Пользователем. Сервис не может являться стороной в соглашении между Платежной системой и/или финансовым учреждением и Пользователем и ни в какой мере не несет ответственности за неправильное или неправомочное использование возможностей Платежной системы Пользователем, а также за злоупотребление Пользователем функциональностью Платежной системы. Взаимные права и обязанности Пользователя и Платежной системы и/или финансового учреждения регулируются соответствующими договорами.

2.4. Сервис вправе приостановить или отменить выполняющуюся операцию, если от уполномоченных на то органов поступит информация о неправомочности владения Пользователем электронными валютами или финансовыми средствами и/или иная информация, делающая невозможным предоставление Сервисом услуг Пользователю.

2.5. Сервис вправе приостановить или отменить выполняющуюся операцию, если Пользователь нарушает условия данного соглашения.

2.6. Сервис вправе отменить выполняющуюся операцию и вернуть внесенные Пользователем электронную валюты и/или финансовые средства без объяснения причин.

2.7. Пользователь обязуется:
- исключить любое возможное пособничество незаконной торговле и любым другим незаконным операциям с использованием услуг Сервиса;
- исключить любое возможное пособничество проведению финансовых махинаций, не использовать Сервис в целях создания и распространения пирамид, а также для совершения иных действий, противоречащих законодательству и правовым нормам;
- исключить в своей практической деятельности с использованием Сервиса любые действия, осуществление которых может нанести прямой или косвенный вред борьбе с отмыванием и легализацией денежных средств, полученных незаконным путем;

2.8. Сервис обязуется предпринять все возможные и доступные действия для предотвращения попыток незаконной торговли, финансовых махинаций и отмывания денежных средств с использованием услуг Сервиса. Указанные действия включают в себя, в том числе:
- оказывать посильную помощь правоохранительным органам в розыске и поимке финансовых террористов, занимающихся незаконной деятельностью по отмыванию денежных средств.
- предоставление компетентным органам в соответствии с действующим законодательством информации, касающейся процессинга Сервиса;
- совершенствование Сервиса для предотвращения прямого или косвенного использования Сервиса в деятельности, противоречащей законодательству, направленному на борьбу с незаконной торговлей, финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств.

2.9. Сервис имеет право изменить по своему усмотрению условия Программы лояльности и Партнерской программы.

  1. Условия проведения обменных операций и ответственность сторон

3.1. Пользуясь Сервисом, Пользователь подтверждает полную законность своей деятельности. Пользователь ответственно подтверждает, что происхождение электронных валют вовлеченных в обмен легально и не противоречит местным и международным законодательным актам. Пользователь соглашается с тем, что любая попытка обмена незаконно полученных средств, будет иметь судебное преследование по всей строгости закона.

3.2. Пользователь гарантирует то, что он имеет все законные права на использование счетов в платежных системах, с которых поступают средства на платежные реквизиты Сервиса.

3.3. Администрация Сервиса оставляет за собой право в отказе предоставления услуг Сервиса любому Пользователю, без объяснения причин.

3.4. В случае невозможности завершения перевода средств на счет получателя платежа, средства возвращаются обратно на счет отправителя за вычетом комиссии платежной системы и других возможных убытков, понесенных Сервисом .

3.5. В случае отказа пользователя от совершения обмена обменный сервис при возврате, на свое усмотрение, вправе удержать комиссию до 3% от полученной суммы средств.

3.6. В случае возникновения сбоя при обмене, Пользователь обязуется сообщить об этом в службу поддержки Сервиса в течение 5 календарных дней любым из удобных Пользователю способов. Пользователь так же обязуется сообщить детали проводимой обменной операции для скорейшего разрешения проблемы.

3.7. Сервис не несет риски ответственности за хранение финансовых средств Пользователей. В случае если Пользователь не сообщил в течение пяти календарных дней о возникшем сбое и незавершенном обмене, обмен считается законченным, средства, переданные Сервису, Пользователю не возвращаются и считаются безвозмездной помощью Сервису.

3.8. Администрация Сервиса оставляет за собой право безвозвратно удерживать переданные ей средства от Пользователя, предпринявшего попытки DDos- или любых других видов атак на сервер, а так же любые попытки взлома скриптов на данном сайте.

3.9. Сервис не несет ответственность за любую потерю или ущерб (убыток), которые могут быть причинены Пользователю, если они являются результатом задержки или невозможности осуществлении электронных переводов Пользователю.

3.10. Сервис не несет ответственность за невозможность Пользователя войти в контакт с Сервисом.

3.11. Сервис не несет ответственности перед Пользователем за задержки или не исполнение своих обязательств согласно положениям настоящего Соглашения, если таковые являются результатом возникновения обстоятельств непреодолимой силы, повлекшие объективную невозможность исполнения обязательств.

3.12. Администрация Сервиса оставляет за собой право блокировать обменные операции, если пользователь предпринимает попытки изменить назначение платежа с целью скрыть счет (кошелек) на который будут переведены деньги по обменной операции.

3.13. Для предотвращения вовлечения Сервиса в мошеннические действия Администрация Сервиса оставляет за собой право запрашивать у Пользователя документы, подтверждающие владение им счетом/картой. К таким документам относятся: фото паспорта, фото банковской карты с лицевой стороны, а так же запрашивать фото лица, совершающего обменную операцию, держащего в руках свой паспорт и банковскую карту. В случае, если Пользователь совершил оплату, но обязан предоставить по требованию Сервиса за требуемые доказательства легальности проводимой им операции.

3.14. Вся информация, полученная от Пользователя в процессе проведения обменной операции, является конфиденциальной и не разглашается третьим лицам, за исключением следующих ситуаций:

- по запросу правоохранительных органов;
- по решению суда;
- по запросу администрации одной из платежных систем.

3.15. Сервис предоставляет свои услуги на условиях «как есть» как они описаны на страницах сайта Сервиса и не предлагает никаких дополнительных гарантий.

3.16. Сервис гарантирует исполнение обязательств перед Пользователем только в пределах сумм, вверенных Сервису Пользователем для осуществления операции.

3.17. Сервис приложит все усилия, но не гарантирует, что его услуги будут доступны круглосуточно и ежедневно. Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, возникшие в результате невозможности получения доступа к сайту и услугам Сервиса.

3.18. Пользователь обязан указать в примечании к платежу предписанную формулировку. В случае отсутствия такого комментария сервис оставляет за собой право начать процедуру возврата средств. В случае подозрения в мошенническом происхождении платежа, возврат может быть осуществлен через службу поддержки платежной системы и занять до 6 дней.

3.19. Сервис не запрещает обмены на счета 3-х лиц, но крайне не рекомендует проведение таких операций. Мы не несем ответственности за действия этих лиц после получения средств от нашего обменного сервиса. Проводите операции только с кошельками и счетами, к которым имеете полный доступ.

3.20. Пользователь гарантирует возмещение убытков Сервиса (управляющей компании, руководителей и сотрудников) в случаях предъявления исков или претензий, прямо или косвенно связанных с использованием Пользователем услуг Сервиса, за исключением убытков, вызванных виновными (умышленными или неосторожными) действиями самого Сервиса. 

3.21 Перечисление средств резидентами на карты/счета нерезидентов запрещено законодательством Украины


       4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, возникшие в рамках предоставления услуг Сервисом Пользователю, разрешаются путем переписки Пользователя с администрацией Сервиса

4.2. В некоторых случаях разногласия, могут разрешаться при участии администрации одной из платежных систем.

4.3. В случае невозможности разрешения возникающих вопросов путем переписки, спор разрешается в соответствии с действующим законодательством Украины по месту нахождения администрации Сервиса.

       5. Уведомление о рисках обмена электронной валюты.

5.1. Торговля bitcoin на разнице цен, как и другими инвестиционными продуктами мировых финансовых рынков, имеет преимущественно спекулятивное назначение и сопровождается риском, возникающим вследствие возможных интенсивных колебаний цены на bitcoin , что может сработать как в Вашу пользу, так и против Вас, привести и к большим потерям, и наоборот. Пользователь понимает и признаёт, что операции, связанные с крипто валютами подвержены риску. При длительном ожидании подтверждений сети Bitcoin, существенному изменению курса или не своевременной оплате — заявка может быть пересчитана по курсу на момент выплаты.

5.2. Сервис старается обеспечить максимальную работоспособность и устойчивость работа сайта, хотя вместе с тем, не может гарантировать 100% бесперебойную работу, в том числе по причинам:

- превышение допустимой нагрузки на сервер;
- технические работы и профилактика;
- DDOS-атака;
- проблемы на стороне Дата-центра;
- другие объективные причины.

Таким образом, Пользователь принимает на себя риски финансовых убытков (потерь), либо не до получение прибыли по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем связи и передачи данных, а так же временной недоступности Сервиса.

5.3. Пользователь принимает на себя риск любых финансовых убытков (потерь), вызванных тем, что он не получил или получил с задержкой какое-либо сообщение от Сервиса.

5.4. Пользователь признает, что информация, посылаемая по электронной почте в незашифрованном виде, не защищена от несанкционированного доступа.

5.5. Пользователь несет полную ответственность за соблюдения режима конфиденциальности информации, полученной им от Сервиса, и принимает на себя риск любых финансовых убытков (потерь), вызванных несанкционированным доступом третьих лиц к его учетной записи.

5.6. Изложенная в данном разделе информация, не позволяет охарактеризовать все риски, связанные с обменом крипто валют. Пользователям необходимо понимать характер и суть торговли крипто знаками и присущие ей риски. Пользователям не следует совершать торговые операций до тех пор, пока они не поймут и не определят уровень конкретных рисков.

  1. Стоимость услуг

6.1. Тарифы определяется руководством Сервиса и публикуется на сайте Сервиса. Руководство Сервиса вправе менять тарифы Сервиса без дополнительного уведомления.
6.2. Кроме установленных расценок, Пользователь также возмещает все дополнительные расходы на почтовые отправления, телефон, факс и др., возникшие в ходе деловых отношений с Сервисом.

  1. Налогообложение

7.1. Сервис не является налоговым агентом для Пользователя и не будет уведомлять пользователя относительно его налоговых издержек. Пользователь обязуется самостоятельно выплачивать все налоги, требуемые согласно налогового законодательства места его проживания.

7.2. В случае, если от Сервиса властями требуется уплата налогов Пользователя или покрытие задолженности, возникшей в результате отказа Пользователя платить налоги, Пользователь соглашается возмещать Сервису все данные платежи.

  1. Форс-мажор

8.1. Ни Пользователь, ни Сервис не будут ответственны друг перед другом за задержки или неисполнение своих обязательств, являющихся результатом возникновения обстоятельств непреодолимой силы, включая стихийные бедствия, пожар, наводнение, террористические акты, смены власти, гражданские волнения, а также не функционирования Платежных систем, систем энергоснабжения, сетей связи и поставщиков Интернет-услуг.

  1. Заключительные положения

9.1. Вся информация, находящаяся на сайте Сервиса защищена законом об авторских и смежных правах. Использование любой информации с сайта Сервиса должно быть согласовано с администрацией.

9.2. Сервис вправе не возвращать электронные деньги Пользователю до тех пор, пока последний не предоставит свои паспортные данные. На свое усмотрение Сервис вправе не возвращать переданные ему на обмен средства до установления личности Пользователя.

9.3. Данное соглашение может быть изменено администрацией Сервиса в любое время без предварительного уведомления об этом Пользователя.

9.4. Сервис борется за чистоту проводимых через него операций, поэтому, в случае подозрений со стороны Сервиса, в экстренных случаях, любой перевод Пользователя может быть заморожен для проверки на срок от 12 часов до 6 рабочих дней.